В настоящее время уже трудно представить себе серьезную компанию или организацию, не имеющую своего представительства в интернете. Наличие сайта — не вопрос престижа, а такой же неотъемлемый атрибут современного бизнеса, как телефон, факс и электронная почта.
Кроме этого, собственный сайт предоставляет компании возможность сообщить о себе всю необходимую информацию, подав ее именно так, как ее должен увидеть потенциальный клиент или партнер. Это одновременно визитная карточка, рекламный проспект, каталог, справочная служба, список услуг, прайс-лист, отчет о деятельности и многое другое. Даже на самом простом сайте можно сказать о себе во много раз больше, чем вместить в телефонный разговор, рекламу, рассказать во время личной беседы.
Не всякий потенциальный клиент найдет время для того, чтобы приехать в офис и серьезно познакомиться с компанией. Ну а если он в другом городе или другой стране, такая встреча вообще становится очень затруднительной. Зайти же на сайт он может в любое удобное для себя время, с любого компьютера, имеющего доступ в интернет.
Если Вы еще не решили нужен Вам сайт или нет, то вот некоторые моменты, которые, возможно, помогут принять Вам правильное решение.